Отзывы покупателей

Янна, 25.07.17
Добрый день!
Всегда боялась покупать товары в интернет-магазинах,но обратилась в этот магазин и ни капли не пожалела. Приобретали 10 межкомнатных дверей . Приехали, поставили . Одна дверь оказалась с небольшим дефектом. Без проблем поменяли . Я довольна, спасибо всем девочкам и установщику Паше!
Администрация
Яна, спасибо Вам большое за Ваш заказ, мы были рады Вам помочь в решении дверного вопроса) Иногда случаются небольшое нюансы с качеством товара у поставщиков, но благодаря налаженным связям с ними, мы успешно решаем все проблемы. Мы стараемся сотрудничать с самыми классными мастерами, и Павел – это лучший из них. Рады, что Вам понравилась его работы, и ждем вас снова в нашем магазине.
Сергей, 06.07.17
Вот и моя очередь писать)
Сделал заказ Керамическая плитка Волгоградский керамический... / Плитка ВКЗ Фиджи и Керамическая плитка Березакерамика / Плитка Березакерамика Руна . Качество норм, брака вроде нет.
Посмотрю по приезду домой как будет выглядеть ванна и кухня фартук ))
Думаю что буду ещё заказывать в магазине. Кристина ещё раз приношу прощения за промах.
Администрация
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Будем рады если Вы поделись выложенной готовой плиткой ванной и фартуком, фото отправим опубликовать на нашей странице в Instagram http:////www.instagram.com/kwadratura_ru/
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. От Кристины – поняла и простила
Тимур, 05.07.17
Пришлось заказать керамическую плитку в магазине, именно пришлось, была бы альтернатива, лучше бы переплатил, но заказал бы у других. Мало того, что менеджеры не отвечают нормально, постоянно приходилось доставать их, будто мне это больше надо, так и рисунок составили такой кривой в экселе,будто школьник чертил. На все просьбы о маломальской скидке либо хотя бы доставку сделать бесплатно - отказ. Ко всему прочему и с доставкой на день опоздали. Ассортимент большой в магазине, видимо, только за счет этого и держаться, но сервис ужас просто. Были планы и ламинат заказать изначально, но после того, как мне продали плитку, убедился, что этого делать не стоит.
Администрация
Добрый день Тимур! Очень неожиданно получить от Вас данный отзыв. Раз Вы написали нам, то и мы Вам ответим, по порядку:
1. »Пришлось заказать керамическую плитку в магазине» - давайте будем честными, магазинов с керамической плиткой в г. Краснодар огромное количество и покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать любой.
2. Подробно изучив переписку (именно была переписка, а не телефонные разговоры) мы видим, что плитка выбиралась Вами 19.03.2017-05.04.2017, от разных производителей. Менеджеры не могут отвечать на все запросы в субботу и воскресенье, т.к. это выходные дни недели.
3. «На все просьбы о маломальской скидке либо хотя бы доставку сделать бесплатно - отказ.» Сама концепция работы интернет-магазина не предполагает скидок, мы изначально ставим адекватно низкие цены, для всех.
4. «и рисунок составили такой кривой в экселе, будто школьник чертил» - мы не создаём дизайн-проекты, это работа дизайнеров. Мы делаем эскиз, что в себя включает раскладку по каждой стене и количество потраченных плит на раскладку, так же прикрепляем эксиз-рисунок в трехмерной проекции. При этом наш специалист отправлял Вам схему-раскладку до момента вашего согласия, и надо заметить , что наш магазин предоставляет данную услугу абсолютно бесплатно, в отличие от большинства розничных и интернет-магазинов!
При этом заказчику не нужно ехать в розничный магазин или салон, а можно получить схему через интернет дистанционно, хоть иногда и потратив дополнительно время на согласование более интересной для себя схемы. В случае дальнейшего заказа, покупатель так же получает проект-схему, которую затем может использовать выклейщик кафеля в процессе своей работы;
5. «Ко всему прочему и с доставкой на день опоздали.» - Напоминаем, мы не опоздали, а попросили у Вас переноса доставки.
6. «Ассортимент большой в магазине, видимо, только за счет этого и держаться, но сервис ужас просто.» - Спасибо за оценку нашего ассортимента. По качеству нашего сервиса, мы обязательно примем все ваши замечания к сведению, и будет его совершенствовать.
6. «Были планы и ламинат заказать изначально, но после того, как мне продали плитку, убедился, что этого делать не стоит.» подумайте еще раз, у нас очень хорошие цены на ламинат)
Удачи Вам!
Антонина, 03.07.17
Приобрела в интернет- магазине "Квадратура" мебель Прованс для подростковой комнаты и ламинат Хобарт. Очень довольна и ценой и доставкой и качеством. Выражаю свою благодарность коллективу и лично продавцу-консультанту Кристине, за профессиональное обслуживание и участливое отношение к покупателю. Желаю Вам удачи и успехов! Теперь советую Ваш магазин своим друзьям и знакомым.
Администрация
Отличный отзыв!
Очень правильно сделали то, что обратились в наш магазин. Стараемся для наших покупателей сделать так, что бы у них остались позитивные эмоции о работе с нами. Очень рады в том, что в Вашем случае так и получилось. Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего магазина и, особенно, в адрес сотрудника Кристины. Будем рады видеть в числе наших покупателей Ваших близких и знакомый. Спасибо Вам!
Сергей, 27.06.17
Добрый день!
Сложилось очень негативное впечатление от Вашего магазина, т.к. после сбора заказа в корзину отразилась стоимость 75930 руб., а после нажатия на кнопку оформить, она изменилась и возросла более чем на 12000 руб. Из тел. разговора объяснили, что цена изменилась из-за требования завода-изготовителя. В качестве компенсации предложили только бесплатную доставку, которая и так предлагалась по данной позиции (
Администрация
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем интернет-магазине. Проанализировав сложившуюся ситуацию, комментируем:
1. К сожалению, поставщик по выбранной Вами мебели, ввел новые требования - держать рекомендованные розничные цены.
2. Из Вашего разговора менеджер поняла, что вы со вчерашнего дня наполнили корзину, но не оформили. К оформлению заказа вы приступили только на следующий день. К этому моменту цены на сайте были исправлены под требования производителя.
3. Вы не дописали, что в качестве компенсации вам была предложена не только бесплатная доставка, но и бесплатная сборка. Эти услуги компенсировали бы вашу разницу в цене (обычная цена сборки 10% от стоимости мебели).





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности
Статистические данные могут обрабатываться интернет-сервисом Яндекс.Метрика.