Добрый вечер! Приобрели плитку в этом магазине. На сайте написано доставка бесплатна. Но в разгоне с менеджером Кристиной выяснилось, что бесплатная доставка только на определенные позиции. Тогда мы сказали, что хотим забрать сами, так как цена в 1000р , для нас дороговато. На что нам ответили, что если мы будем забирать сами, то претензий по браку товара мы предъявить не сможем. Мы оплатили доставку, нам привезли плитку, в одной пачке на верху была битая плитка, которую нам заменить отказались. Зачем мы тогда заказывали у вас доставку, если вы привезли нам брак. Рекомендовать ваш магазин не будем. И ещё обратимся в защиту прав потребителей.
Администрация
Добрый вечер, Ольга!
Внимательно разобрались в описанной Вами ситуации, хотим по порядку разобрать Ваш отзыв:
1)Спасибо, что выбор по приобретению кафельной плитки остановили на нас и воспользовались нашей услугой эскиз-раскладки
2)Бесплатной доставки плитки нет.
На данный момент есть только акция «Комбо» привезем бесплатно. «При покупке товаров из любых 3-х категорий: двери, напольные покрытия, керамическая плитка, керамогранит, сантехника, доставка по городу до подъезда бесплатно.»
4)Самовывоза у нас не предусмотрен, это не секретная информация и она есть в разделе: https://www.kwadratura23.ru/delivery
5)Бой 1 плитки из целого привезённого поддона, это допустимая норма боя согласно РДС 82-202-96 МИНСТРОЙ РОССИИ (так же эту плиту можно использовать на подрезку). Мы поставляем керамическую плитку только 1 сорта.
Наш интернет-магазин в данной ситуации пошел Вам на встречу и заменил 1 плитку.
Удачи Вам!
Татьяна, 29.10.19
Огромное спасибо Юрию за помощь в выборе кафеля. Сколько ни готовилась заранее, читая в интернете, все равно растерялась. Выбор огромный, выставочный зал очень просторный! А на месте продавец ответил на все-все вопросы, даже на самые наивные. Обязательно буду рекомендовать друзьям, которые сейчас тоже делают ремонт.
Администрация
Татьяна,за рекомендации и отзыв спасибо. В нашем интернет-магазине можно приобрести не только кафель, но и другие товары для ванной комнаты (ванны, унитазы, мебель, душевые кабины и уголки). Будем рады видеть Ваших знакомых в числе наших покупателей.
Виктория, 20.09.18
Магазин отличный! Кристина просто лучший в мире продавец-консультант. Заказывали у них плитку для ванной (пол и стены) мало того что она в разы дешевле чем на строительном рынке, так еще и помогли с раскладкой все подсказали посоветовали всё просто супер. Нам так всё понравилось, что мы заказали и плитку (керамогранит) на кухню и в прихожую! А потом мы заказали там еще и межкомнатные двери по оптимальной цене и опять же наткнулись на прекрасное внимание Кристины! Всё хорошо рассказала, каждую мелочь и деталь разъяснила, помогла подсчитать всё. Вообщем ходили как на работу в этот магазин, но по ощущениям как к своим друзьям, потому что после посещения магазина и особенно общения с Кристиной такое приятное чувство, просто душа радуется!!!
Спасибо магазину и спасибо Кристине!
Теперь всем друзьям рассказываю про этот магазин!!!
Администрация
Виктория, спасибо за такой честный и приятный отзыв!
Менеджеру Кристине очень ценно, что она смогла разобраться и упростить ремонт в Вашей ванной комнате визуализировав благодаря нашей программе 3D, посоветовать хороший керамогранит и качественные двери и фурнитуру. Спасибо что выбрали и доверились нам.
Надеемся увидеть Вас и Ваших друзей у нас в гостях.
Артем, 06.09.18
Заказали ванну Cersanit Joanna 160 левую в понедельник, доставка была в среду на вторую половину дня. Привезли ванну когда потемнело. Выгрузили! Начали смотреть- там просто брак, на стороне, где прилегает длинный край просто пузырь пол сантиметра на небольшом участке и сама ванна вогнута на середине с этой же стороны. На вопрос, как так нам отобрали такую ванну был ответ, что а где вы видели идеальную акриловую ванну, они все будут не ровные. Прозвонили менеджеру, на что она ответила, что я вам сейчас в вашей ванной комнате найду не ровную стену, поэтому берите эту ванную и сделайте там бордюр.
Я до конца не понял ещё, что это было- мне хотели впихнуть брак, либо они и правда считают, что все акриловые ванные будут с пузырями пол сантиметра и прогибаться так, что зазор между стеной в почти сантиметр- это норма?
И отказавшись брать эту ванну с браком мне сказали, что я должен оплатить доставку 600 рублей!!! Водила начал по понятиям разговаривать, что типа он сам на себя работает, ванну то доставил давай плати. В общем я в шоке с этого заказа, конечно не ожидал такого.
Поэтому обязательно ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДЫЙ ТОВАР, КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ.
Администрация
Добрый день, Артем!.
Разобравшись со сложившейся ситуацией, и посмотрев вашу ванну уже на следующий день. Действительно обнаружили пузырь, к сожалению когда ванна упакованная такие детали очень трудно рассмотреть при заборе товара на доставку покупателю. Т.к. идет проверка на целостность и номенклатуру.
Опираясь на наш опыт в продаже отделочных материалов, не ровности как правила присутствуют и на стенах. Для сглаживания выпуклости или прогиба используют бордюрную ленту для ванны, которая защищает еще и от протекания.
Приносим Вам наши извинения, надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Удачи Вам!
Людмила, 11.07.18
Добрый день! Мы заказывали в магазине плитку для ванной комнаты и сразу хотела , чтобы привезли кухонный фартук для кухни. Менеджер девушка ответила, что фартук ей нужно заказать из другого города, поэтому привезут плитку, а фартук мы сможем подъехать по звонку забрать сами на своем авто. Заказываю второй раз фартук, оказалось , что его нет в наличии и ждать когда его привезут нужно месяц. Хорошо соглашаюсь ждать. Спрашивают "Куда доставить?", говорю, что подъедем сами и заберем. В ответ ответили, что такой услуги у них нет, перемещение из авто в наше авто будет стоить 600 рублей. Не понятно за что я должна заплатить еще 600 рублей????
Я осталась очень не довольна работой. Хотели заказать двери на весь дом, теперь заказывать буду в другом месте.
Администрация
Здравстуйте Людмила. Разобрались в ситуации, описанной Вами в отзыве. Вами был сделан заказ в конце мая, где был фартуки который нужно было заказывать, Вы от них оказались. Прошло больше месяца с Вашего заказ, и фартуки закончился, нужно вести под заказ. Да вы согласились ожидать, но не учли что это уже новый заказ а не продолжение старого.
В раздели Доставка, можно ознакомиться с условиями нашей работы, которая заключается именно в адресной доставке. Самовывоз у нас не предусмотрен. Но есть услуга перегруз из авто в авто, как Вы правильно написали, стоит 600 руб. Мы не склад, и не точка выдачи, а именно интернет-магазин с выставочным залом. Людмила, вы можете воспользоваться адресной доставкой (как это было с плиткой) или перегрузом, стоимость услуги не поменялась. Будем ждать от Вас заказа на двери готовы предоставить скидку, что бы сгладить возникшие сложности.
Удачи Вам!