Процедура оформления покупки включает несколько этапов:
1. Заявка на покупку
2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки
3. Доставка
4. Оплата товара
5. Обслуживание по гарантии
1.1.Оформить заявку на покупку Вы можете в разделе удобной консультации Онлайн, заполнив форму и указав ваши контактные данные. В заявке можно указать, когда вам удобнее всего позвонить. Если никаких ограничений не указано, наш сотрудник свяжется с вами через 10 минут и проконсультирует по всем предложениям ассортимента, подходящим под ваши требования.
1.2. У вас также есть возможность самостоятельно выбрать в каталоге нужный товар, отправить его в корзину и направить нам эту заявку Такой вариант можно использовать, если вы знакомы с ассортиментом отделочных материалов магазина и знаете модель и габариты необходимого товара. После отправления такой заявки ответ поступит также через 10 минут.
1.3. Кроме того, подать заявку, а также получить профильную консультацию можно, набрав номер телефона, где вас соединят с нашим специалистом.
1.4. При заказе отдельных товарных групп - межкомнатные и входные стальные двери, сантехника, напольные покрытия - оформляется услуга выезда замерщика на дом. В данном случае требуется также согласовать место и время встречи. При консультации со специалистом можно оценить технические характеристики приобретаемого товара и выбрать в каталоге образцов материала его цвет.
2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки
2.1. После поступления заявки на товар и ее подтверждения наш менеджер проверяет его наличие на складе материалов.
2.2. После этого обговаривается дата доставки по месту назначения..
2.3. Далее составляется коммерческое предложение, включающее в себя перечень товарных позиций, дату и стоимость доставки, количество заказанного материала. После этого предложение отправляется вам на согласование1.
2.4. После того, как предложение будет одобрено, ожидайте день доставки.
__________________________________________________________________
1 На подтверждение согласия с предложением отводится 1 час. В ином случае дата доставки может быть изменена.
3. Доставка
3.1. Экспедитор связывается с вами в день доставки и сообщает о времени получения товара. Стандартно мы уведомляем клиента о выезде на место за час. При возникновении обстоятельств, которые могут оказать влияние на указанное ранее время доставки, менеджер связывается с Вами и согласовывает другое время.
3.2. Компания предоставляет услуги платного подъема на ваш этаж. Стоимость при этом фиксируется при согласовании коммерческого предложения и определяется по следующим тарифам, указанным здесь.
3.3. У вас будет возможность тщательно изучить доставленный товар, оценить его качество и провести сверку по количеству и лишь после этого подписать документы о приобретении и доставке.
4. Оплата товара
4.1. Товар оплачивается по факту доставки, когда уже подписаны документы, свидетельствующие об отсутствии у вас каких-либо претензий по его количеству и качеству.
4.2. Помимо этого допускается предоплата в размере 50-70% при оформлении заказа на товар нестандартных габаритов.
5. Гарантийное обслуживание
5.1. Компания Квадратура при оформлении покупки полностью опирается на ФЗ под названием «О защите прав потребителей»
5.2. Также мы с удовольствие предоставим рекомендации по уходу за товаром и его эксплуатации. Возможно и содействие при решении проблем связанных с механическим повреждением, потерей товаром эксплуатационных качеств после истечения гарантийного срока.
5.3. Обмен товаров, их возврат и условия послепродажного обслуживания.