Добрый день! Хотела бы обратиться к руководителю проекта Квадратура Владимиру Глинскому. Отличный ассортимент, приятные и компетентные менеджеры ( ул.Ставропольская). Сделала заказ, привезли в назначенное время. На этом все приятности, связанные с покупкой закончились. Водитель заявил, что бы я САМА залезла в машину и ВЫГРУЗИЛА товар!!! Якобы, именно так происходит доставка в этой компании. На мои возражения, что меня никто не предупреждал о таком порядке, он заявил, что компания частная и работает не по ГК РФ. Менеджер Кристина вообще договорилась до того, что водитель мне должен передать товар из рук в руки БУКВАЛЬНО! А почему поставить к ногам он не может? После моего заявления, что я не приму товар, находящийся в машине, водитель-экспедитор снял его из кузова и поставил возле машины.. Собственно, именно это я и просила сделать с самого начала. После скандала я обратилась в Комитет по защите прав потребителей г. Краснодар. Там пояснили, что согласно ст. 458 ГК РФ "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи ( а мы не заключали никаких дополнительных договоров) обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю". А статья 223 ГК РФ уточняет, что вещь считается врученной приобретателю с момента ее ФАКТИЧЕСКОГО поступления во владение приобретателя. А фактическое поступление это МЕСТО - адрес заказчика, а не борт машины. Иными словами, основываясь на фактическом поступлении товара в указанном месте, заказчик вправе требовать его ВЫГРУЗКИ. Владимир, отправьте ваших менеджеров на курсы повышения квалификации! Хорошо бы извиниться передо мной. Теперь. когда на новоселье ко мне придут мои друзья и спросят про красивую плитку, мне придется их предупреждать, что РАЗГРУЖАТЬ эту плитку им придется самим.
Администрация
Здравствуйте Татьяна. Мы разобрались в вашей ситуации. Действительно, это наша грубая недоработка, менеджер не предупредил, что доставка производится до подъезда, а подъем и выгрузка осуществляется вашими силами (кроме случаев оплаченной услуги подъема). Очень многое зависит от типа товара: например, это габаритные товары или товары с большим весом, их выгрузка физически не может осуществляться одним человеком. Приносим вам свои искренние извинения и в будущем учтем данные моменты, будем их не только проговаривать с клиентами при подтверждении заказа, но и прописывать в бланке предварительного заказа.
Екатерина, 15.07.21
Самые положительные эмоции после покупки! Доставили за 2 дня из Краснодара в Сочи. Отдельное спасибо водителю Максиму, так как при разговоре с менеджером нас сразу предупредили, что выгрузка производится своими силами, но парень сам начал всё выгружать даже без нашей просьбы. Проверили на месте товар, ни единого замечания. Быстро, чётко, оперативно, всегда бы так! Очень рекомендую данный магазин, буду заказывать мебель только тут. Цена за доставку ( доставлялось магазином, а не транспортной компанией) просто смешная, почти даром доставили.
Администрация
Добрый день, Екатерина. Безумно приятно читать такие позитивные и приятные отзывы от наших покупателей. С радостью готовы сотрудничать с вами, а также будем благодарны рекомендации с вашей стороны. Хорошего вам дня!
Ольга, 02.07.21
Добрый день. А я хочу оставить положительный отзыв о магазине "Квадратура". Заказывала линолеум для всей квартиры. Во-первых, меня устроила цена ( в Севастополе таких цен нет). Во-вторых, каждый отрез линолеума подписан и обернут в клеёнку. Два отреза мне нужны были одной ширины, и я попросила порезать их в магазине- не отказали и дополнительно ничегошеньки не взяли. Ну а , в-третьих, весь линолеум в идеальном состоянии. А то что доставку пришлось подождать, так это всегда так. Попросила оператора позвонить за 1,5 часа, но она забыла передать водителю, так водитель пошел навстречу: поехал на другой адрес, а потом ко мне. Спасибо большое магазину! Довольна! Процветания вам, удачи и хороших покупателей!
Администрация
Здравствуйте Ольга, спасибо вам за положительный и честный отзыв! Наша команда очень рада тому, что вы по достоинству оценили не только наш товар и цены, но и сервис. Мы обязательно исправим все наши недочеты, чтобы в следующий раз ваша покупка была максимально комфортной, без лишних нюансов. Ждем вас снова!
Ольга, 11.06.21
Ребята, все хорошие отзывы , которые тут есть - Оставляют сами собственники магазина!
На самом деле они отвратительно относятся к клиентам, игнорируют сообщения!! Они заинтересованы только в получении прибыли и все. Если у вас возникнут проблемы с товаром они не вернут вам деньги!!!
Администрация
Здравствуйте, Ольга. Очень интересные отзывы поступили подряд на наш сайт с одной и той же фразой «…они вам деньги не вернут.» от людей, с которыми мы даже не сотрудничали! Никаких фактов в вашем отзыве нет, одни лишь домыслы. Вы высказали свое мнение, имеете на это право.
Екатерина, 11.06.21
Ужасное отношение к клиентам. Увидела красивую керамическую плитку, фотография была всего одна на сайте. Сумма покупки больше 20.000 рублей, поэтому перед покупкой хотелось бы посмотреть товар. Об этом я начала писать в чат на сайте и вотсап. В чате мне просто ответили, что данного товара нет в выставочном зале. Но как его можно купить не посмотрев? Мне потом жить глядя на эту плитку. Неужели нельзя фото на складе сделать?? В вотсапе меня вообще проигнорировали. В итоге нашла отличную плитку в ОБИ , где меня хорошо проконсультировали и ответили на все мои вопросы, предоставили все фотографии. Не советую покупать в Квадратуре. С таким ужасным отношением , если товар вам не подойдет - они и деньги не вернут. Просто проигнорируют везде.
Администрация
Добрый день! Спасибо, что нашли время для отзыва. Мы хорошо знаем розничный магазин ОБИ и обязательно проведем эксперимент по удаленному подбору товаров из их ассортимента, согласно описанной вами ситуации: с живыми фото со склада в WhatsApp, а по результату оставим честный и реальный отзыв на сайте ОБИ. Если говорить по факту, в большей степени мы работаем по интернет-каталогу, и лишь небольшая часть популярного ассортимента представлена на нашей выставке. В подобном формате сейчас работают очень много компаний. Нам очень жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания.